Александр НЕФЕДОВ - 21%, Сабашук - 9 % и Баранов - 8 %. Вам решать - кто ПОБЕДИТЕЛЬ!

Дорогие друзья! 

Вот уже месяц, как мы общаемся на моем сайте, и более 7000 человек прочитали мои посты и поддержали меня.

ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО ВСЕМ!

Соцопросы, проведенные нашими социологами 19 октября показали: если бы сегодня состоялись выборы в округе №74,  то за Александра Нефедова проголосовало  бы 21%,  за Сабашука  - 9 % и  за Баранова  -  8 % жителей округа!

Я верю в победу! И я знаю, что при вашей поддержке стану - ПОБЕДИТЕЛЕМ!

Я искренне благодарен всем своим избирателям.

Огромная благодарность членам моей команды, которая на протяжении предвыборной компании поддерживала меня и не давала мне падать духом!

Спасибо всем активистам моей компании, агитаторам, пикетчикам, которые работали в Запорожье  - Жовтневом и Коммунарском районах, видео и фото-операторам, журналистам, а также молодым, активным и небезразличным людям, которые освещали нашу предвыборную компанию!

Приходите на выборы 26 октября – и голосуйте за будущее Украины!

У НАС есть ШАНС изменить БУДУЩЕЕ УКРАИНЫ!

Голосуйте за Александра Нефедова!

Приходи на выборы 26 октября -  сделай СВОЙ ВЫБОР!!