Александр Нефедов: «Власти давно пора переходить от слов к делам!»

22 октября, кандидат в народные депутаты Украины по избирательному округу № 74 Александр Нефедов встретился с избирателями Коммунарского района – жителями домов 26а и 23 а по ул. Чумаченко.

«Когда меня спрашивают, какую бы оценку по пятибалльной шкале я поставил бы нынешней городской и областной власти – я отвечаю: «двойку». Поясню почему. В ходе своей предвыборной компании,  я встретился с сотнями жителями округа, и слышал от них только претензии. Это и социальная неустроенность, и отсутствие работы, и жилищно-коммунальные проблемы.

Почему они не решаются? Потому, что все реформы, которые исходят исключительно сверху, обречены на провал. Никто в Киеве в соответствующих министерствах и ведомствах не хочет слушать мнения квалифицированных специалистов. Все решает пара-тройка людей, которые скорее выполняют план по подаче документов на подпись, чем желание что-то реально менять в стране.

Когда я работал председателем Запорожского областного совета, первое что мы делали, приезжая в тот или иной населенный пункт Запорожской области – то спрашивали у жителей, что именно сегодня их волнует прежде всего и лишь потом делали. А сейчас как – сначала сделают, деньги потратят, а потом спрашивают, иногда даже сами себя, а нужно ли это было людям?

Поэтому я иду в народные депутаты, чтобы принимать не «дырявые» законы, а реально помогать жителям своего округа решать проблемы, которые их по-настоящему интересуют сегодня», - сказал Александр Нефедов.