Александр Нефедов: «Забота о здоровье граждан - первейшая задача власти»

21 октября, кандидат в народные депутаты Украины по избирательному округу № 74 Александр Нефедов встретился с медработниками Запорожской областной клинической больницы.

«Когда я стою сейчас перед вами – мне не стыдно. И вы знаете почему. Когда я работал председателем Запорожского областного совета, мне и моей команде удалось невозможное.
Были отремонтированы и оснащены новейшим медицинским оборудованием Запорожская областная клиническая больница, в которой мы сейчас с вами находимся, Запорожская клиническая детская больница, онкологический диспансер, санаторий областного подчинения «Глория» в Приморске.

Я убежден, что все, что мы делали, было нужно и важно. Ведь забота о здоровье нации – первейшая задача власти.

Я иду в народные депутаты с одной целью – чтобы наш Запорожский край был мирным, благополучным и процветающим. У меня надежная команда, у меня есть опыт, знания и силы, чтобы воплотить все задуманное в реальные дела», - отметил Александр Нефедов.